Реорганизация моего трейдерского дневника-блога

Изначально, когда я только создавал свой блог, у меня была одна простая цель: дисциплинировать одну из частей моей торговой системы, а именно ежедневное составление торгового плана. При этом сам торговый план писался исключительно под спекулятивную торговлю, а значит охватывал лишь часть моей деятельности на рынке.
Последние месяцы ушедшего 2011 годя я порядочно халтурил и совершенно запустил свой блог. Мне стало скучно его вести, надоела его банальность и однообразие. Обдумывая на досуге первых дней наступившего 2012 годя эту ситуацию, я пришел к мысли кардинально изменить структуру и наполнение своей странички. Вот что бы мне хотелось сделать с блогом в новом году:

  1. Создать ресурс для фиксации ВСЕЙ моей трейдерской деятельности, всех моих мыслей.
  2. Выйти за пределы повествования только лишь о краткосрочной спекулятивной деятельности, рассказывать так же и об активах, которые я покупаю/продаю в долгосрок (изначально под это я хотел создать отдельный ресурс).
  3. Т.е. по сути сделать блог не только о том когда и во что входить, а как правильно и главное прибыльно управлять имеющимися свободными средствами.
  4. Если я все таки смогу переломить свое жлобство, раскрыть все свои «фишки» при анализе рынка и определении точек входа :)
  5. Дисциплинированно писать о планах на год, месяц, неделю, день.
  6. Сделать блог важной частью моей жизни, а не только торговли. Тем самым, во-первых, реализовать свой творческий потенциал, а во-вторых, «связывание идей со словами позволяет трезво мыслить».
  7. В связи с тем что озвучено выше, изменить название блога.
  8. Изменить дизайн и переехать на свой домен.

Какие есть советы, рекомендации, пожелания?

2 Responses to Реорганизация моего трейдерского дневника-блога

  1. Konstantin says:

    Желаю удачи! )

Оставьте комментарий